+7 (495) 961-27-41


XTL® - новая глобальная технология концерна "FUCHS".

Большинство моторных масел для современных автомобилей соответствуют жестким текущим требованиям производителей. Тем не менее, моторным маслам приходится работать во все более нагруженных и неблагоприятных условиях и подвергаться все большим и значительным нагрузкам, например, из-за тенденции к уменьшению размеров двигателя с одновременным увеличением удельной мощности. Все это должно быть применимо к любым условиям эксплуатация автомобиля в любых климатических условиях, в том числе чрезвычайно жестких. Если к этому добавить новые технологические разработки автопроизводителей для энергосбережения, экономии топлива, сокращения вредных выбросов и такие системы, как "старт-стоп двигателя в пробках", новейшие сложные наддувные топливные системы или системы отключения части двигателя, производители масел получают все более ужесточающиеся требования к стабильности моторных масел и их надежной работе в двигателях. Нагрузки на моторное масло на весь период работы в двигателях заметно растут, и масло должно быстро и качественно "работать" во всех узлах двигателя.

Все это стало серьезным основанием для концерна "FUCHS" - лидера "первой заливки" на заводах немецкой автомобильной промышленности, чтобы разработать новую технологию моторных масел с увеличенным запасом прочности и повышенной стабильности характеристик. Важнейшее технологическое преимущество в производстве масла по новой технологии заключается в усовершенствовании вязкостно-температурной стабильности. По сравнению с большинством масел, масла "FUCHS" с новой технологией XTL® имеют более высокий индекс вязкости.

Это все означает, что вязкость масел "FUCHS" еще меньше стала зависеть от температурного режима, и масла сохраняют максимально долго превосходный потенциал работоспособности в любых условиях эксплуатации: от чрезвычайно жарких, до экстремально холодных.

Все характеристики были протестированы целым комплексом жестких испытаний. В частности, было протестировано "обычное" моторное масло SAE 5W-30, изготовленное по предыдущей технологии, и моторное масло такой же вязкости на основе новой технологии XTL® в холодной камере (-27°C), для проверки улучшения рабочих характеристик и показателей. Тесты подтвердили существенное преимущество по многим характеристикам моторного масла с технологией XTL® перед маслом SAE 5W-30 с существующей технологией, а именно, в условиях "холодного" старта:

Тесты однозначно подтвердили более высокие эксплуатационные характеристики и их улучшенную стабильность во времени на весь период эксплуатации масла (от замены до замены).

По данной технологии теперь производится премиальная линейка моторных масел FUCHS TITAN - GT1:

GT1 EVO SAE 0W-20, GT1 PROV SAE 0W-20, GT1 SAE 0W-20, GT1 PROFLEX SAE 5W-30,GT1 PRO C-3 SAE 5W-30, GT1 SAE 5W-40, GT1 LL-12 FE SAE 0W-30, GT1 PRO B-Tec SAE 5W-30, высочайшее качество которых подтверждено одобрениями и допусками к применению многих известных автопроизводителей в мире.